Российский историк: Армянская диаспора через подставных лиц собирает на меня компромат

2017/11/15024732373308443968_1000x669_1507540316_1510922033.jpg
Прочитано: 5385     20:38     17 НОЯБРЯ 2017    
Как Armiya.az сообщал ранее, московский адвокат Рубен Киракосян стал скандально известен широкой публике в августе этого года, когда обратился в Следственный комитет России с заявлением о привлечении к уголовной ответственности известного российского историка и политического аналитика Олега Кузнецова за его научную монографию «История транснационального армянского терроризма в ХХ столетии».

4 октября следователь по особо важным делам отдела СКР по Западному административному округу Москвы Андрей Берлев на основании результатов психолого-лингвистической экспертизы вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как ни в содержании книги, ни в действиях самого Олега Кузнецова не было обнаружено состава преступления.

Киракосян, будучи адвокатом, задолго до завершения рассмотрения своего первого заявления понял его процессуальную бесперспективность, а поэтому 12 сентября обратился в СКР с еще одним заявлением, в котором требовал проверить на предмет экстремистского содержания интервью и статьи Олега Кузнецова, опубликованные в азербайджанской прессе, на предмет разжигания межнациональной розни в России. Проверка его второго заявления также длилась два месяца. Как и следовало ожидать, 4 ноября, в День народного единства России, следователь по особо важным делам отдела Андрей Берлев, в производстве у которого находилось и второе заявление Киракосяна, на основании результатов еще одной психолого-лингвистической экспертизы вынес очередное, уже второе по счету, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как ни в содержании статей, интервью и комментариях, ни в действиях самого Олега Кузнецова снова не было обнаружено состава какого-либо преступления.



Свое первое и второе обращения в правоохранительные органы России Рубен Киракосян сопроводил активной и очень широкой информационной кампанией в русскоязычной армянской прессе, обещая всем и вся привлечь Олега Кузнецова к уголовной ответственности, активно намекая при этом на всесилие армянской диаспоры в России. Свое первое заявление он продублировал шестью громогласными заявлениями в прессе, второе - пятью, а армянские масс-медиа дружно их подхватили, свято веря в сказочку о всесилии армянской диаспоры в России, которую они сами для себя и придумали. Когда обман или самообман стал очевиден, в случае первого отказа Рубен Киракосян публично заявил, что он ничего не знает, и тогда наш сайт опубликовал для всеобщего обозрения текст постановления об отказе в возбуждении против Олега Кузнецова уголовного дела. А во втором случае этот московский адвокат армянской национальности вообще решил все замолчать, будто ничего и не было.

А пока предоставляем слово Олегу Кузнецову для его комментария случившегося: «В России очень жесткое законодательство о противодействии экстремизму, такая вакханалия сепаратизма, которую мы видели недавно в Каталонии, в России была бы просто невозможна. То, что в Испании осталось безнаказанным, в России карается 10 годами тюремного заключения. Но это не означает того, что кто-то будет защищать интересы и исполнять требования армян, если они не соответствуют нормам российского права. Миф о всемогуществе армянской диаспоры в России на практике рассыпался в результате профессиональных действий всего одного следователя и группы экспертов, которые не пошли на поводу у московских адвокатов армянской национальности, хотя те оказывали на них очень сильное давление, а сейчас пишут кляузы во все возможные инстанции. Россия при всех недостатках ее политического режима - это правовое государство, в котором законодательство, весьма далекое от либерализма, выполняется и охраняется с достаточной долей ответственности и честности. Четыре месяца проверки по линии Следственного комитета России стоили мне нервов и нескольких бессонных ночей, но я прекрасно понимаю, что следователи и эксперты в моем случае были истинными слугами закона, какими и должны быть.

Я также очень благодарен Рубену Киракосяну, который, сам того не желая, сделал для меня очень многое. За четыре месяца он сделал то, чего я не мог добиться два года - он привлек в моей монографии "История транснационального армянского терроризма в ХХ столетии" самое пристальное и заинтересованное внимание не только со стороны высшего руководства спецслужб и правоохранительных органов России, но и со стороны Администрации президента России, на что я вообще не мог рассчитывать. Он сделал прекрасную рекламу моей книге не только в России, нои далеко за ее пределами, за что я ему по-человечески благодарен. На днях я лечу в Брюссель на международную конференцию по противодействию сепаратизму, где не только выступлю с докладом, но буду презентовать европейским ученым свою монографию, и в этом триумфе моей научной деятельности есть доля заслуги Рубена Киракосяна. Заодно он показал очень многим сотрудникам правоохранительных органов России истинное лицо армянского национализма, его патологическую злобность, агрессивность и мстительность. Теперь мне уже не надо объяснять прокурорам, следователям и оперативным работникам полиции и спецслужб, почему армяне в России меня так ненавидят. Он сделал за меня всю черновую работу.

Рубен Киракосян сам по себе для меня не опасен, он - всего лишь ширма, за которой скрывается и действует куда более опытный и поэтому опасный персонаж - бывший следователь военной прокуратуры России, а ныне еще один московский адвокат армянской национальности Карен Нерсенян, который сейчас выступает как адвокат заявителя, т.е. является адвокатом адвоката Рубена Киракосяна. Сегодня он через подставных лиц собирает по всей России на меня компромат, ищет доступ к моим персональным данным в военкоматах и по местам моей прежней работы и службы, что само по себе в России противозаконно и уголовно наказуемо, о чем не знать Нерсесян не может. Но продолжает делать это, о чем мне регулярно сообщают мои бывшие коллеги, с которыми у меня остались теплые и даже дружеские отношения. Сейчас я пока призываю его остановиться, поскольку такого рода действия могут закончится для него в будущим скамьей подсудимых».

В завершение хотим проинформировать наших читателей, что Олег Кузнецов, имея на руках два постановления об отказе в возбуждении против него уголовного дела, собирается снимать документальный фильм «Адвокаты армянского терроризма2 и уже пишет к нему сценарий, в основу которых лягут материалы проверок Следственного комитета России по заявлениям Рубена Киракосяна и Карена Нерсесяна.

Б.Б.


Следите за актуальными военными новостями в нашем Telegram-канале https://t.me/armiyaaz
Следите за актуальными военными новостями в нашем Facebook

Тэги: Кузнецов