«Эпидемия» суицидов в армянской воинской части «Мехраб»

2019/02/7hay6-1550419172.jpg
Прочитано: 2260     09:10     18 ФЕВРАЛЯ 2019    

В период с 2016 по 2018 годы в воинской части армянской армии под названием «Мехраб», дислоцированной в Тавушской области, двое военнослужащих родом из Армавирской области совершили самоубийства.


Как передает Armiya.az со ссылкой на армянские СМИ, один из них – Арсен Мхитарян – совершил самоубийство 3 июля 2016 года.

Однако родные и близкие солдата не верят в версию о самоубийстве, они убеждены, что Арсена убили. Это подтверждают такие факты, как отсутствие отпечатков его пальцев на оружии, из которого якобы Арсен застрелился, и то, что на месте, где было обнаружено тело солдата, так и не нашли гильзу от пули. До родственников Арсена доходили слухи, что солдату не давали нормально служить. А убийцы солдата, по их мнению, ушли от уголовной ответственности потому, что у тех имеются покровители среди высокопоставленных чиновников.

Второе самоубийство было совершено военнослужащим Левоном Торосяном 6 мая 2018 года.

По мнению армянского военного эксперта Рубена Мартиросяна, которое подтверждается заключением судмедэкспертов, с военнослужащим расправились - сначала его жестоко избили, а затем застрелили. Затем труп убитого перетащили в другое место, о чем свидетельствуют царапины и ссадины в области локтей.

По словам родителей Торосяна, на военнослужащего оказывалось давление из-за его «самоволки». Отец солдата Арсена Мхитаряна – Артур Мхитарян – после смерти сына стал пристально следить за новостями из воинской части «Мехраб».

Когда он через своих знакомых узнал о том, что военнослужащий Левон Торосян, который, кстати, как и Арсен, был родом из Армавирской области, «впал в немилость» командования, он словно предчувствовал печальный исход этой истории. «Они с ним что-нибудь сделают! Сведите меня с его родителями, я предупрежу их об опасности. Чует мое сердце, что они убьют этого парня, как убили моего сына»,- говорил безутешный отец солдата.

Через несколько месяцев так оно и случилось. Тогда Артур Мхитарян отправился домой к родителям Торосяна и предложил им помощь в поисках хорошего адвоката и нужных экспертов.

А пока у всех, чьи сыновья служат в воинской части «Мехраб», остаются без ответов главные вопросы: что такое «Мехраб» - воинская часть или «душегубка» для молодых ребят? Почему ее именуют «бизнес – воинской частью»? Почему в этой части действуют тюремные законы? Почему солдат там притесняют, а с их родителей нещадно дерут взятки?

Альпер Мовлудоглу

перевод: Гюльнара Зейналова



Следите за актуальными военными новостями в нашем Telegram-канале https://t.me/armiyaaz
Следите за актуальными военными новостями в нашем Facebook

Тэги: